Полезная информация

Информация о наличии

Наличие: в магазине
Данный статус означает, что издание находится на нашем складе в офисе.

Наличие: на складе
Данный статус означает, что это издание находится на складе у поставщика и мы можем вам его поставить в течение 1-2 рабочих дней.

Наличие: под заказ (2-3 дня)
Данный статус означает, что это издание есть в издательстве и мы можем под заказ вам его поставить в течение 2-3 рабочих дней.

Наличие: нет в наличии
Данного издания сейчас нет в наличии, оно появится у нас не раньше чем через 2 недели.

Обратите внимание, издания, которые больше не издаются, мы убираем из каталога.

Работа с заказами

Вы доставляете заказы с оплатой наложенным платежом?

Наложенный платеж (оплата заказа при вручении) доступен только для отправлений через курьерскую службу СДЭК. Почтой России заказы мы высылаем только по предоплате.
Напоминаем, что наложенный платеж доступен только в пределах РФ.

Как я узнаю, что вы приняли заказ?

После того как вы оформите заказ, на указанный вами e-mail придет автоматическое письмо с данными о вашем заказе. Рекомендуем вам просмотреть это письмо, т.к. заказ формируется на основании указанных вами данных. В частности, мы не доставляем заказы по Москве, если вы указали неправильный номер телефона.

Как я узнаю, что заказ мне отправлен?

В течение 3-х рабочих дней после получения вашего заказа мы отправим его вам. После отправки вы получите на указанный вами e-mail уведомление о том, что заказ отправлен. В этом же письме вы найдете номер почтового отправления.

Я хочу оплатить Картой VISA / MasterCard / PayPal — как мне узнать, что вы уже получили оплату?

После того как вы оплатите заказ, на ваш e-mail в течении 1-2 часов автоматически придет письмо с информацией  о том, что заказ оплачен. После этого в вашем личном кабинете у заказа появится флаг «оплачен».

Я заказал доставку курьером, вы позвоните мне перед выездом?

Конечно, курьер из службы доставки обязательно позвонит вам для согласования адреса и времени доставки.

Как я могу отследить, где мой заказ, если я жду его по почте?

В письме, которое вы получите после того как мы вышлем вам заказ, содержится 14-значный номер (вида 12115112345678) помощью которого вы сможете отслеживать передвижение вашего отправления на сайте Почты России.

Другие вопросы

Мне пришло письмо с  логином и паролем, зачем оно мне? / Зачем регистрироваться?

Войдя на сайт под вашей учетной записью, в разделе «Мои заказы» вы сможете отслеживать статус заказа, оплатить его или отменить.